Люцифер

Люцифер

Люцифер

Люцифер

Прямая ссылка: «Люцифер?»«Люцифер?»

Люцифер

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенЛюцифер — Согласно Библии, ключи от ада и погибели находятся у Иисуса Христа. Следовательно, то пространство, куда уходят умершие, располагаться под контролем Бога и только Он заведует ним, как и всей Вселенной. Сатана претендовал на администрация над мёртвыми, но на Голгофе он потерпел поражение от Сына Божьего и сейчас его ждет ад, в котором он и погибнет совсем...

"Люцифер"

Сюда | Туда

Сатана рулит в Аду, карает грешников, однимсловом с Богом за одно, так отчего Сатану так опасается храм? Старый неформал Мудрец( 13941), Вопрос решён 1 год обратно 1 Нравится Подписаться ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ира анненкова Мастер( 1336) 1 год обратно Вооот. И у меня тот же вопрос. Гнобят скудного по чем зря( и основное ежели что то неплохое совершают, это они сами. А ежели нехорошее, это бес попутал, козни Сатаны. Да ему наплевать на вас, вы и так все к нему попадете)) 1 Нравится Комментировать Пожаловаться 6 ОТВЕТОВ сильная Безфамильная Мастер( 1040) 1 год обратно Он желает править ВСЕМ миром? Нравится 2 Комментария Пожаловаться Ирина Осетрова Мыслитель( 9497) 1 год обратно Бог не может быть с Сатаной попутно, так как Сатана является врагом Бога.

Библия
«Люцифер»ЛюциферНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Люцифер Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Люцифер Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о религиозной фигурой. Для другого использования, см Люцифера (значения). "Сын Зари" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Сына Зари (значения). Блейка "иллюстрация сек Люцифера, как представлено в Джон Милтон" с Paradise Lost Люцифер (/ л ʲ ü с ɪ е ər / прд -sif-ər) является король Джеймс Версии оказание иврите слово הֵילֵל в Исаии 14:12. Это слово, транслитерации Helel [1] или heylel, [2] происходит только один раз в еврейской Библии [1], и в соответствии с на основе УПО Согласование Стронга переводится как "сияющий, носитель света". [2] Слово Люцифер является взяты из Латинской Вульгаты, [3], который переводит הֵילֵל, как Люцифер, [Иса 14:12] [4] [5] означает "утренняя звезда, на планету Венера", или, как прилагательное "световой предъявления". [6] Септуагинта оказывает הֵילֵל в греческом, как ἑωσφόρος [7] [8] [9] [10] [11] (heōsphoros), [12] [13] [14] имя, буквально "приносящий зари", для утренняя звезда. [15] Позже христианская традиция пришла использовать латинское слово для "носитель света", Люцифером, как имя собственное ("Люцифера") для дьявола; каким он был до своего падения. [16] В результате, "Люцифер" стал по-слова для сатаны / дьявола в церкви и в популярной литературе ", [3], как в Данте Алигьери" с Inferno и Иоанна Милтон "с Paradise Lost. [14] Однако, латинское слово никогда не стали использовать почти исключительно, как в английском, таким образом, и применен к другим также, в том числе Иисуса. [17] Образ утренней звезды упали с неба, как правило, считается, среди ученых, чтобы иметь параллель в ханаанской мифологии. [18] Тем не менее, в соответствии с как христианина [19] и еврейской экзегезы, в книге пророка Исаии, главе 14, то царь Вавилона, Навуходоносор II, завоеватель Иерусалима, осужден в пророческом видении пророк Исаия и называется "Утро Ха "(планета Венера). [20] [21] В этой главе Иврит текст говорит הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר (Helel бен Шахар," сияющий, сын зари »). [22]" Helel бен Шахар "может относиться к Утренней Звезде, но текст в Исаии 14 не дает никаких указаний, что Helel был планета или звезда. [23] [24] Содержание [Спрятать] 1 Этимология, Люцифер или Носитель Света 2 Исаия 14:12 2.1 Мифология позади Исаии 14:12 3 латинское слово Люцифер 4 Буквальный смысл 5 Intertestamental Период 6 аллегорическое толкование в христианстве 6.1 христиане, которые идентифицируют Люцифера с Сатаной или дьяволом 7 Ислам 8 оккультизм 9 обман Таксиля 10 Галерея 11 Смотрите также 12 Ссылки 13 Дальнейшее чтение 14 Внешние ссылки Этимология, Люцифер или Носитель Света [править] Перевод הֵילֵל как "Люцифер", как и в версии короля Джеймса, был оставлен в современных английских переводах Исаии 14:12. Современные переводы "Утренняя звезда" (New International Version, New Century Version, Новый американский стандарт Библии, хорошая новость перевод, Холман христианской стандарт Библии, современной английской версии, Общие английской Библии, полный еврейской Библии), "дневное светило» (New Иерусалимская Библия, Английский Стандартная версия, Послание, "День Звезда" Нью-Пересмотренный стандарт версии), "сияющий" (Новая Жизнь Версия, Перевод нового мира, JPS Танах) или "сияющая звезда" (Новый Жилая Перевод). Термин появляется в контексте оракула против мертвого царя Вавилонского, [25], который адресуется как הילל בן שחר (Helel Бен Саар), [26] [27] оказывается в King James Version, как "денница, сын утра! " и другие, как "утренняя звезда, сын зари". В современном переводе с оригинала на иврите, прохождение, в котором фраза "Люцифер" или "утренняя звезда встречается" начинается с утверждения: "В тот день, Господь дает вам облегчение от ваших страданий и потрясений, и от суровых трудовых навязанной Вы, вы будете принимать этот насмешки против царя Вавилонского:! Как угнетатель пришел к концу, как его ярость закончилась "[28] После описания смерти короля, поруганием продолжает: "Как упал ты с неба, Носитель Света!, Сын зари Вы были повержены на землю, вы, бывшие некогда слег народы Ты сказал в сердце своем:" взойду на небо, я буду поднимать мой трон выше звезд Божиих и сяду на престол на горе собрания, на крайних высот горы Цафон взойду на вершинах облаков;. Я сделаю себе подобен Всевышнему ". Но ты низвержен в царство мертвых, до глубины ямы Те, кто видит вы смотрите на вас, они размышляют свою судьбу: ". Является ли это человек, который потряс землю и сделал царства дрожать, человек, который сделал мир пустыня, которые свергли своих городов и не позволит его пленники домой? "[29] Дж Карл Laney отметил, что в последние стихи здесь в кавычки, царь Вавилонский описывается не как бог или ангел, но как человек. [30] [31] Для безымянного [32] "царь Вавилонский" в широком диапазоне идентификаций были предложены. [33] Они включают в себя вавилонский правитель пророк Исаия собственного времени "с [33] позже Навуходоносор II, под которым в вавилонском плену из начал евреи, или Набонид, [33] [34] и ассирийские цари Феглаффелласару, Саргон II и Сеннахериба. [30] [33] [35] Герберт Вульф считал, что "царь Вавилонский" не было конкретных правитель а родовое представление всей линии правителей. [36] Исаия 14:12 [редактировать] Мифология позади Исаии 14:12 [редактировать] В древней ханаанской мифологии, утренняя звезда изображается как бог, Аттар, который пытался занять трон Баала и, найдя, он был не в состоянии сделать так, спустился и управлял подземный мир. [37] [38] Оригинальный Миф может быть около меньшей бога Helel пытается свергнуть ханаанский высокий бог Эль жившего на горе на севере. [39] [40] Герман Гункель реконструкция "с мифа рассказал о могучий воин называемой Хелал, чьи амбиции это было подняться выше, чем всех других звездных божеств, но кто должен был спуститься в глубины; Таким образом, он изображается как битва процесс, при котором звезда светлая и ​​утренняя не достигает высшей точки в небе, прежде чем исчез из восходящего солнца. [41] Планета Венера поднимается над горизонтом на рассвете Сходства были с отметил Восток семитской истории Иштар "с или Инанны происхождения" с в подземный мир, [40] Иштар и Инанна, связаны с планеты Венера. [42] Соединение было видно и с вавилонского мифа о Этана , В Еврейской энциклопедии комментарии: "Блистательность утренней звезды, которая затмевает все другие звезды, но не видел в течение ночи, может легко привели к мифу, таких как сказали в Ethana и Зу: он был во главе с его гордостью стремиться к высшим место среди звездных богов на северной горе богов ... но низвержен был высшим правителем вавилонской Олимп ". [43] Греческий миф о Фаэтоне, чье имя, как и הֵילֵל, означает "Сияющий", также рассматривается как похожи. [41] Eerdmans Комментарий к Библии указывает, что никаких доказательств не найдено любого ханаанской миф о боге бросают с неба, как у Исаии 14:12. Делается вывод, что самые близкие параллели с описанием Исаии царя Вавилона, как падший утренней звезды литой с небес находятся не в любом потерял Хананеев и другие мифы, но в традиционных представлений еврейского народа себе, повторил в библейского падения Адама и Евы, изгнан из Божьего присутствия для желающих быть, как Бог, и картина в псалме 82 «богов» и «сыновей Всевышнего" суждено умереть и упасть. [25] Это еврейское традиция эхо также в еврейской Pseudepigrapha такие как 2 Еноха и жизни Адама и Евы. [25] [43] [44] Латинское слово Люцифер [править] Как прилагательное, то Латинская слово Люцифер означает "свет-приведение» и был применен на Луну. [6] Как существительное, это означало "Утренняя звезда", или, в римской мифологии, его божественное олицетворение как "легендарного сына Аврора [45] и Цефал, и отец Ceyx ", или (в поэзии)" день ". [6] Вторая из значений приложенных к слову, когда используется в качестве существительного соответствует образу в греческой мифологии в Eos, то богиня рассвета, рождение утренней звезды Фосфора. [45] Исаия 14:12 не единственное место, где Вульгата использует слово Люцифера. Он использует то же самое слово еще четыре раза, в контекстах, где ясно не имеет никакого отношения к падшему ангелу: 2 Петра 1:19 (что означает "утренняя звезда"), работу 11:17 («Свет утра"), работу 38:32 ("знаки зодиака") и Псалтирь 110: 3 ("рассвет"). [46] Говорить утренней звезды, Люцифер не только выражение, Вульгата использует: три раза он использует стела Matutina: Сир 50: 6 (со ссылкой на фактической утренней звезды), и Откровение 2:28 (неопределенного ссылкой) и 22:16 (имеется в виду Иисуса). Признаки того, что в христианской традиции латинское слово Люцифер, в отличие от английского слова, не обязательно называть падший ангел на ум существует и за пределами текста Вульгаты. Два епископа родила это имя: Санкт Люцифера Кальяри, и Люцифер Сиены. В латыни, слово применяется к Иоанна Крестителя и используется в качестве названия самого Иисуса в нескольких христианских гимнов начале. Утро гимн Lucis largitor Splendide из Хилари содержит строку: "Ту Вера Mundi Люцифера." (Вы истинный свет приносящий мир) [47] Некоторые интерпретировали упоминания утренней звезды (Люцифера) в Амброз гимна "с Aeterne гегит conditor в виду аллегорически к Иисусу и упоминания петуха, вестник дня (praeco) в том же гимне как со ссылкой на Иоанна Крестителя. [48] Кроме того, в средневековой гимна Christe Квай люкс эс др умирает, некоторые рукописи имеют линию "Люцифер Lucem proferens". [49] Латинское слово Люцифер также используется Иисуса в пасхальное провозглашения молитвы к Богу в отношении пасхальной свечи: Flammas eius Люцифер matutinus inveniat: Иль, inquam, Люцифер, Квай nescit occasum. Христос Filius TUUS Квай, регресс AB inferis, или человеческий GENERI Serenus illuxit, др Vivit др regnat в saecula saeculorum ("Может это пламя быть найдены еще горит от Утренней Звезды: с одной Morning Star, который никогда не устанавливает, Христос Сын Твой, который, возвращаясь из области смерти, пролил свою мирную свет на человечество, и жизни и царствования во веки веков "). В работах латинских грамматиков, Люцифер, как Даниил, был обсужден в качестве примера личного имени. [50] Буквальный смысл [править] Смотрите также: Сатану в иудаизме В иврите слова הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר (Helel бен Шахар, "день-звезда, сын зари") [2] [24] в книге пророка Исаии 14:12, являются частью пророческого видения против деспотического царя Вавилонского. [51] Еврейская экзегеза Исаии 14: 12-15 взял гуманистический подход путем выявления царя Вавилонского, как Навуходоносора II. [52] Стих 20 говорит, что этот царь Вавилонский не будет "вместе с ними [все цари народов] в похороны, потому что ты разорил землю твою, ты убил народ твой; семя злодеев не будет названа в честь когда-либо ", но, скорее, изгонять из могилы, в то время как" Все цари народов, все они , сон в славе, каждый в своем собственном доме ". [24] [53] Intertestamental Период [править] Основная статья: Intertestamental период Смотрите также: Апокриф, Новый Завет Апокрифы и Псевдоэпиграфы В Второго Храма литературы главным возможным ссылка находится в 2 Енох, также известный как славянского Еноха: 2 Енох 29: 3 Вот Сатанаил был брошен с высоты вместе с ангелами его Однако редактор стандартного современного издания (Чарльзуорт ОТП Vol.1) трубопроводы стиха как вероятного последующего христианского интерполяции на том основании, что "христианские объяснения происхождения зла, связанного Лк 10:18 Ис 14 с и в конечном счете Быт 3, так против 4 может быть христианином интерполяции ... еврейской теологии сосредоточены на Gen 6., и это видно в цикле Еноха, как и в других апокалипсисом ". Кроме того, название, используемое в 2 Енох, Сатанаил, непосредственно не связанные с Исаия 14 текста, и окружающие образы огня предполагает Иезекииль 28: 17-18. [54] Другие случаи "Люцифера" в Ветхом Завете Pseudepigrapha связаны просто с "звезды" Венеры, в Sibylline Оракулы битве созвездий (строка 517) "Люцифер сражались установлен на задней Льва", [55] или полностью переписать христианская версия на греческом Апокалипсиса Ездры 4:32, который имеет ссылку на Люцифера как антихриста. [56] Ассоциация Исаии 14: 12-18 [57] с персонификацией зла, называется дьяволом, разработанных вне мейнстрима (раввинского иудаизма) в Pseudepigrapha и христианских писаний. [58] Ветхий Завет Псевдоэпиграфы являются произведения, созданные после закрытия Еврейская Библия канон, они процветали к концу Второго Храма период римской оккупации, [59], особенно с апокалипсисом. [60] Ветхий Завет Псевдоэпиграфы не принимаются в качестве части еврейской традиции, но в хранении церкви. Этот период до закрытия христианской канон называется также Intertestamental Период, когда второканонические книги были написаны. Особенно Исаия 14:12 стала доминирующей зачатие падшего ангела мотив [61] в 1 Енох 86-90 и 2 Енох 29: 3-4. Раввины, в средневековой иудаизм, сделал все возможное, чтобы защитить еврейскую общину от своей валюты, строго отвергая эти фантомы Enochic. [59] раввинов иудаизма отвергли любую веру в бунтаря или падших ангелов. [62] В 11-м веке, Pirqe Де- Рабби Элиэзер, А.Н. aggadic-мидрашей работа по Торе, содержащий толкование и пересказы библейских историй, иллюстрирует происхождение «падшей мифа ангел", давая два счета, один относится к ангелу в Эдемском саду, который соблазняет Еву, и другой относится к ангелам, в Бней элохим, которые сожительствуют с дочерьми человека (Бытие 6: 1-4). [63] Аллегорическое толкование в христианстве [править] Основная статья: Дьявол в христианстве Помимо буквальном смысле Исаии 14:12, которое применяется к царя Вавилонского, христианские писатели применяется слова иносказательно сатане. Sigve К Tonstad утверждает, что в Новом Завете самой войны на Небесах тема Откровение 12: 7-9, в которой дракон ", который называется дьявол и сатана ... низвержен на землю", происходит от прохождения в Исаии 14. [64] Ориген (184/185 - 253/254) интерпретируется такие ветхозаветные отрывки как о проявлениях дьявола; Но, конечно, писать по-гречески, а не латыни, он не назвал дьявола с именем "Люцифера". [65] [66] [67] [68] Тертуллиан (с 160 -.. с 225), который писал в латинский, также понимал Исаия 14:14 ("Я буду подняться выше верхушек облаков, я сделаю сам, как Всевышнему"), как говорят дьяволом, [69], но "Люцифер" не среди многочисленных имен и Фразы он используется для описания дьявола. [70] Даже в то время, Латинской писателя Аврелий Августин (354-430), "Люцифер" еще не стало общим названием для дьявола. [65] Некоторое время спустя, метафора утренней звезды, что Исайя 14:12 применяться к царю Вавилона привело к общему использованию латинского слова "утренней звезды", капитализируются, а первоначальное название дьявола до его падения от благодать, связывая Исаия 14:12 с Лк 10:18 ("Я видел сатану, как молния падение с небес") и интерпретации проход в Исаии как аллегория падения сатаны с неба. [71] [72] Тем не менее, понимание утренней звезды в Исаии 14:12, как метафора ссылкой на царя Вавилонского продолжал также существуют среди христиан. Феодорит Кира (с 393 -.. С 457) писал, что Исаия называет короля "утреннюю звезду "не как звезда, а как имевший иллюзию того, что это. [73] То же самое понимание показано в христианских переводах проход, который на английском языке, как правило использовать" утренняя звезда ", а не лечения слово как правильное имя, «Люцифер». Так же и в других языках, таких как французский, [74] немецкой, [75] Португальский, [76] и испанском языках. [77] Даже Вульгаты текст на латыни печатается строчными Люцифером (утренняя звезда), не верхнему Дело Люцифер (имя собственное). [5] Кальвин сказал: "Экспозиция этого отрывка, который некоторые дали, как будто это называют Сатаной, возникла от невежества:. Для контекста ясно показывают, что эти заявления должны быть поняты по отношению к царю Вавилона" [78] Лютер также считается его грубую ошибку передать этот стих к дьяволу. [79] Гюстав Доре, иллюстрация к Paradise Lost, книга IX, 179-187: "... он [Сатана] состоится его / поиск полуночи, где он мог бы скорейшее Finde / The Serpent: он быстро спать вскоре он нашел ..." Христиане, которые идентифицируют Люцифера с Сатаной или дьяволом [редактировать] Приверженцы Только движения короля Джеймса и другие, которые держат, что Исайя 14:12 действительно означает дьявола осудили современные переводы. [80] [81] [82] Лечение «Люцифер» в качестве имени для дьявола или сатаны, они могут использовать это имя, когда речь идет о таких счетах дьявола или сатаны как следующее: Сатана разжигание Дэвид на номер Израиль (1 Паралипоменон 21: 1) Работа проходят проверку сатаны (Книга Иова) Сатана готов обвинить первосвященника Джошуа (Захария 3: 1-2) Грех принес в мир через зависть дьявола (Мудрость 2:24) "Князь, господствующий в воздухе, дух, который в настоящее время работает в сынах противления" (Еф 2: 2) "Бог этого мира" (2 Коринфянам 4: 4). Дьявол спорить с Михаилом о теле Моисея (Иуды 1: 9) Дракон в Книге Откровения ", который называется дьяволом и сатаной» (Откровение 12: 9; 20: 2) Они могут также использовать имя Люцифер, говоря о мотиве сатаны за бунт и характера его греха, который Ориген, Златоуст, Иероним, Амвросий, и Августин отнести к чертовой гордости, и Ириней, Тертуллиан, Иустин Мученик, Киприан, и снова Августин отнести к чертовой зависти человечества, созданного по образу и подобию Бога. [83] [84] [85] Ревность людей, создана в божественный образ и дана ему власть над миром мотив, что современный писатель, который отрицает что есть такие лица, как Люцифер, говорит, что Тертуллиан отнести к дьяволу, [86] и, в то время как он привел Тертуллиана и Августина, как давать зависть как мотив для падения, 18-го века французский капуцинов проповедник сам описал повстанческую ангела а ревнивый экзальтации Адама, который он видел как снижение собственного статуса. [85] Ислам [править] В исламе Дьявол, как известно, как Иблис (арабский: إبليس, множественного: ابالسة abālisah) или Шайтан (арабский: شيطان, во множественном числе: شياطين shayātīn). Он не имеет имя, соответствующее по смыслу, что из латинского слова Люцифера, чтобы связать его с утренней звездой, но его счета похожи на ранее упал счета-ангел в Книги Еноха и Откровение 12: 7-9. Иблис был изгнан с небес за отказ ниц себя перед Адамом, который похож на ранее 3 Еноха, глава 4, в которой все ангелы падают ниц, прежде чем Еноха, в начале потомка Адама. Таким образом, он грешит после сотворения человека. Он просит Бога для передышки, пока Судный день, а не не будучи преданы огню ада немедленно. Бог дарует эту просьбу, и Иблис, то клянется отомстить, искушая людей и превращая их от Бога. Бог говорит ему, что любые люди, которые следуют за ним присоединится его в огне ада в судный день, но Иблис не будет иметь никакой власти над всем человечеством, за исключением, кто хочет следовать Иблиса. Эта история цитируется несколько раз в Коране по разным причинам. Исламская литература представлена ​​Иблиса, как Бог поклонения и очень набожный, пока он не отказался пасть ниц перед Адамом за его ревности и гордости. [87] [88] Иблис был тип сверхъестественного существа, известного как джиннов, которые были сделаны из бездымного огня и создано до человечества. [89] [90] [91] [92] Оккультизм [править] Символа Люцифера, который был изобретен в 2007 году церкви старейшин, [93] и на основе части ранее сигилой Люцифера из Гримуар. Люциферианство система убеждение, что почитает основные характеристики, которые прикреплены к Люциферу. Традиция, под влиянием гностицизма, как правило, чтит Люцифера не как дьявола, но как освободителя, опекуна или направляя дух [94] или даже истинного Бога, в отличие от Иеговы. [95] В Антон ЛаВей 'ы Сатанинской Библии, Люцифер является одним из четырех наследных принцев ада, особенно, что на Востоке, в «владыка воздуха», и называется приносящим света, утренняя звезда, интеллектуализма и просвещения . [96] Название «господин воздуха" основано на Еф 2: 2, которая использует фразу "князя, господствующего в воздухе" для обозначения языческого бога Зевса, но эта фраза позже стала объединить с сатаной. Автор Michael W. Форд написал на Люцифера в «маски» на противника, мотиватор и осветительного силу ума и подсознания. [97] Обман Таксиля [править] Лео Таксиль (1854-1907) утверждал, что масонство связано с почитанием Люцифера. В том, что известно как мистификация Таксилем, он утверждал, что ведущим масоном Альберт Пайк обратился "23 Supreme конфедерации советов мира» (изобретение Таксилем), поручив им, что Люцифер был Бог, и был в оппозиции к злого бога Адонай. Сторонники масонства утверждают, что, когда Альберт Пайк и другие масонские ученые говорили о "Люцифера путь", или "энергии Люцифера", они имели в виду Утренней Звезды, свет предъявителя, [98] в поисках света; полной противоположностью темной сатанинской, зла. Таксиль способствовало книгу Дианы Воган (на самом деле написаны самим, как он позже признался публично) [99], что якобы выявить весьма секретной руководящий орган под названием Palladium, которая контролировала организацию и была сатанинская повестку дня. Как описано масонства Раскрываются в 1897 году: С пугающей цинизма, несчастный человек, которого мы не будем называть здесь [Таксиль] объявил перед собранием, особенно, созванной для него, что в течение двенадцати лет он подготовил и осуществил в конце наиболее кощунственное мистификаций. Мы всегда были осторожны, чтобы опубликовать специальные статьи, касающиеся Palladism и Диана Воган. Мы в настоящее время уделяют в этом вопросе полный список этих статей, которые в настоящее время могут рассматриваться как не просуществовав. [100] Работа Таксилем и адрес Пайка продолжают цитировать анти-масонских групп. [101] В Devil поклонение во Франции, Артур Эдвард Уэйт сравнению работу Таксиля к тому, что сегодня мы назвали бы таблоид историю, изобилует логическими и фактическими несоответствий. Галерея [править] Люцифер, Алессандро Vellutello (1534), для Данте Инферно, песнь 34 Люцифер, по Уильяма Блейка, для Данте Инферно, песни 34 Обложка издания 1887 Марио Rapisardi "поэме Lucifero Люцифер перед Господом, по Зичи (19 век) Мэр зал и Люцифер, неизвестного художника (1870) Гюстав Доре иллюстрации "с для Мильтона Потерянный рай, III, 739-742 Сатана на своем пути, чтобы принести о падении человека Иллюстрация Гюстава Доре для Мильтона Потерянный рай, V, 1006-1015: сатана приносит, прежде чем Габриэль Смотрите также [править] Ахура Мазда Ангра-Майнью Асура Дьявол в популярной культуре Доктор Фауст (игра) Earendel Эосфор Страж Порога Inferno (Данте), первый из трех canticas в Божественной комедии Лучафэрул (стихотворение), стихотворение поэта Михая Эминеску Лучафэрул (журнал), литературный журнал Люциферианство Shukra Варуна Венера (астрология) Венера (мифология) Ссылки [править] ^ Перейти к: в б "иврит Согласование: он · Лель - 1 Происшествие - Библия Люкс". Библия концентратор. Лисберг, Флорида: Biblos.com. Источник 8 сентября 2013. ^ Перейти к: в б С Стронга соответствий, H1966: "; сияющий, утренняя звезда Люцифер короля Вавилона (рис.) И сатана" ^ Перейти к: в б Kohler, доктор Кауфман (2450). Небеса и ад в сравнительного религиоведения с особой ссылкой на Божественной комедии Данте. Нью-Йорк: MacMillanCompagny. .. С. 4-5 ISBN 0-76616608-2. Люцифер, взят из латинской версии, Вульгата значения даты заезда: | Date = (помощь) Перейти на ^ "латинской Вульгаты Библии: Исаия 14". DRBO.org. Источник 22 декабря 2012. ^ Перейти к: в б "Вульгата: Исаия Chapter 14" (на латинском языке). Sacred-texts.com. Источник 22 декабря 2012. ^ Перейти к: в б С "Чарльтон Т. Льюис, Чарльз Короче," латинский словарь "". Perseus.tufts.edu. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ "LXX Исаия 14" (по-гречески). Septuagint.org. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ "греческий OT (Септуагинта / LXX): Исаия 14" (по-гречески). Bibledatabase.net. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ "LXX Исаия 14" (по-гречески). Biblos.com. Источник 6 мая 2013. Перейти на ^ "Септуагинты Исаия 14" (по-гречески). Священные тексты. Источник 6 мая 2013. Перейти на ^ "греческой Септуагинты (LXX) Исаия - Глава 14" (по-гречески). Синий Письмо Библия. Источник 6 мая 2013. Перейти на ^ Нейл Форсайт (1989). Старый враг: сатана и боевой миф. Princeton University Press. п. 136. ISBN 978-0-69101474-6. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Nwaocha Ogechukwu пятницу (30 мая 2012 года). Дьявол: Что он выглядит?. Американский Книжное. п. 35. ISBN 978-1-58982662-5. Источник 22 декабря 2012. ^ Перейти к: в б. Эйдельман, Рэйчел (2009) Возвращение репрессированных: Pirqe Де-Рабби Элиэзер и Псевдоэпиграфы. Лейден: Брилл. стр. 67. ISBN 9-00417049-9. ISBN 978-9-00417049-0. Перейти на ^ Тейлор, Бернард A .; с определениями слов Дж Lust; Eynikel, Е .; Hauspie, К. (2009). Аналитический лексика Септуагинте (Expanded ред.). Пибоди, Массачусетс .: Хендриксон издателей, Inc. стр. 256. ISBN 1-56563516-7. Перейти на ^ "Люцифер". Энциклопедия Britannica. Источник 6 сентября 2013. Перейти на ^ См латинское слово Люцифер ниже. Перейти на ^ См #Mythology за Исаии 14:12 Перейти на ^ Примеры христианской экзегезы буквальном Исаии 14:12 Перейти на ^ Helel бен Шахар "день-звезда, сын зари"; планета Венера является одним из самых ярких небесных тел на ночь, которые можно увидеть в рано утром, когда нет другого звезд не видно больше, но исчезает, когда солнце, настоящий свет, поднимается. Перейти на ^ "Астрономия - Helel сын зари". Неотредактированные полный текст 1906 еврейской энциклопедии. JewishEncyclopedia.com. Источник 1 июля 2012. Перейти на ^ "Астрономия -. Helel, сын зари". Неотредактированные полный текст 1906 еврейской энциклопедии. JewishEncyclopedia.com. Источник 1 июля 2012. Перейти на ^ Гункель, "Schöpfung унд Хаос", стр. 132 и след. ^ Перейти к: в б С "Исаия Chapter 14". Mechon-mamre.org. Мамрий институт. Источник 29 декабря 2014. ^ Перейти к: в б гр Джеймс Д. Данн; Джон Уильям Rogerson (2003). Eerdmans Комментарий к Библии. Eerdmans. п. 511. ISBN 978-0-80283711-0. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ "Исаия 14 Библос подстрочник Библию". Interlinearbible.org. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ "Исаия 14: иврит OT Вестминстерское Ленинградский кодекс». Wlc.hebrewtanakh.com. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Исаия 14: 3-4 Перейти на ^ Исаия 14: 12-17 ^ Перейти к: в б Laney, Дж Карл (1997). Ответы на сложные вопросы из каждой книги Библии. Гранд-Рапидс, Мичиган: Крегель Публикации. п. 127. ISBN 978-0-82543094-7. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Исаия 14:16 Перейти на ^ Кэрол Дж Демпси (2010). Исаия: Божья Поэт света. Чаша Пресс. п. 34. ISBN 978-0-82721630-3. Источник 22 декабря 2012. ^ Перейти к: в б гр д Мэнли, Йоханна; Мэнли, под редакцией Johanna (1995). Исаия сквозь века. Менло-Парк, штат Калифорния .: Свято-Владимирская семинария Пресс. стр. 259-260. ISBN 978-0-96225363-8. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Рой Ф. Melugin; Марвин Суини Алан (1996). Новые Видения Исайи. Шеффилд: Континуум International. п. 116. ISBN 978-1-85075584-5. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Doorly, Уильям (1992). Ис Иерусалима. Нью-Йорк: Paulist Пресс. п. 93. ISBN 978-0-80913337-6. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Wolf, Херберт М. (1985). Интерпретация Исаия: страдания и славу Мессии. Гранд-Рапидс, штат Мичиган .: Academie Книги. п. 112. ISBN 978-0-31039061-9. Перейти на ^ John Day, Яхве и богов и богинь Ханаана (Continuum Международной издательской группы, 2002 ISBN 0-82646830-6. ISBN 978-0-8264-6830-7), стр. 172-173 Перейти на ^ Грегори А. Бойд, Бога войны: Библия и духовная борьба (InterVarsity Пресс, 1997 ISBN 0-8308-1885-5. ISBN 978-0-8308-1885-3.), С. 159-160 Перейти на ^ Марвин Х. Папа "," Эль в угаритских текстов ''. Источник 22 декабря 2012. ^ Перейти к: в б Гэри Смит В., (30 августа 2007). Исайи 1-30. В & Н Издательская группа. стр. 314-315. ISBN 978-0-80540115-8. Источник 23 декабря 2012. ^ Перейти к: в б Gunkel, Герман. (2006) [Первоначально опубликовано на немецком языке в 1895 году] (. С. 89ff.) "Иса 14: 12-14" Проверьте | URL = схема (помощь). Создание и хаос в Первобытный эпохи и Eschaton. Религиозно-историческое исследование Бытия 1 и 12 Откровения Автор. Генрих Циммерн, предисловие Петра Машинист, переведенный К. Уильям Уитни младший Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Wm. Б. Eerdmans издания. стр. 90: "это даже более определенно уверен, что мы имеем дело с родной миф!". ISBN 0-8028-2804-3. ISBN 978-0-8028-2804-0. Перейти на ^ Марвин Суини Алан, (1996). Исаия 1-39. Eerdmans. п. 238. ISBN 978-0-80284100-1. Источник 23 декабря 2012. ^ Перейти к: в б "Люцифера". Еврейской энциклопедии. Источник 9 сентября 2013. Перейти на ^ Шварц, Говард (2004). Дерево души: мифология иудаизма. Нью-Йорк: ОУП. п. 108. ISBN 0-19508679-1. ^ Перейти к: в б Auffarth, Кристоф; Stuckenbruck, Лорен Т., ред. (2004). Падение ангелов. Leiden: BRILL. стр. 62. ISBN 9-00412668-6. ISBN 978-9-00412668-8. Перейти на ^ Энтони Маас, "Люцифер" в Католической энциклопедии (Нью-Йорк, 1910) Перейти на ^ марта, Фрэнсис Эндрю латинских гимнов с английского Notes, Дуглас серии христианской писателей греческих и латинских. Vol.1 латинских гимнов. Примечания P218 "Люцифер:. Бог - Христос здесь обращаются как к истинной несущий свет, в отличие от планеты Венера Такие этимологические повороты являются общими в гимнах Люцифер знакомый эпитет Иоанна Крестителя в ранней церкви, а также. в "Сыне утром," упоминается в Исаии XIV., ... Это описание короля Вавилона был применен Тертуллиана и других, чтобы сатана, и ошибка привела к настоящему значений Люцифера. См Словарь Вебстера. " Перейти на ^ марта Notes P224 "Люцифера: этот любители аллегории интерпретировать Христа, делая Иоанна Крестителя praeco." Перейти на ^ марта Notes P235 "Для использования Люцифера за Христа, см гимн Хилари, как указано выше". Перейти на ^ Отметить Амслер, этимологии и Грамматическая дискурс в поздней античности и раннего средневековья (Джон Бенджаминах 1989 ISBN 978-9-02724527-4), р. 66 Перейти на ^ Wilken, Роберт (2007). Исаия: интерпретируется ранних христианских и средневековых Комментаторы. Гранд-Рапидс MI: Wm Eerdmans издания. п. 171. ISBN 978-0-8028-2581-0. Перейти на ^ Breslauer редакцией С. Даниила (1997). В соблазнительность еврейской мифа: вызов или ответ?. Олбани: государственный университет Нью-Йорка Press. п. 280. ISBN 0-79143602-0. Перейти на ^ Исаия 14:18 Перейти на ^ Charlesworth Ветхом Завете Псевдоэпиграфы vol.1 стр. 139 "Ориген падает обратно на Библии, когда он расширяет падение Люцифера" р. 148 2 Енох 29: 3 Вот Сатанаил был брошен с высоты вместе с ангелами его »форме мифа Люцифера нашли здесь, в 2EN" р. 149 2 Енох Сноска христианские объяснения происхождения зла, связанного Лк 10:18 Ис 14 с и в конечном счете генерала 3, так против 4 может быть христианином интерполяции. В византийской традиции восстание сатаны состоялся четвертый день, а не второй, как здесь. Еврейская теология сосредоточены на Gen 6., и это видно в цикле Еноха, как и в других апокалипсиса. Перейти на ^ Чарльзуорт Vol.1 стр. 405 Sibylline оракулы линия 517 "Люцифер сражались установлен на задней Льва" Перейти на ^ стр. "Тема 567 Греческий Апокалипсис Эзры антихриста в" Люцифера "(4:32) Перейти на ^ "Библию". Перейти на ^ Дэвид Л. Джеффри (1992). Словарь библейской традиции в английской литературе. Eerdmans. п. 199. ISBN 978-0-80283634-2. Источник 23 декабря 2012. ^ Перейти к: в б Джексон, Дэвид Р. (2004). Enochic иудаизма. Лондон: Т & Т Clark International. стр. 2-4. ISBN 0-82647089-0. Перейти на ^ Берлин, Адель, изд. (2011). Оксфордский словарь еврейской религии. Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 651. ISBN 0-19973004-0. ISBN 978-0-19973004-9. Понятие сатаны, как противник Бога и главного зла фигурой в арсенал демонов, похоже, возникает в Pseudepigrapha ... Сатана расширен Роль описывает его как ... изгнан из неба, как падший ангел (неправильного толкования Is 14.12) ". Перейти на ^ Herzog, Schaff- (1909). Сэмюэл Джексон Маколей, Чарльз Коулбрук Шерман, Джордж Уильям Гилмор, изд. Новый Шафф-Герцог Энциклопедия религиозной мысли: Chamier-Draendorf (Том 3-е изд.). США:. Функ & Co. Wagnalls р 400. ISBN 1-42863183-6. Heylel (.. Иса XIV 12), "утренняя звезда, упал с неба", интересно как в начале, например о том, что, особенно в литературе Pseudepigraphic стал доминирующим концепция, что из падших ангелов. Перейти на ^ Бамбергер, Бернард Дж (2006). Падшие ангелы: Солдаты Империи Сатаны (. 1. мягкая обложка ред). Филадельфия, Пенсильвания .: Изд еврейская. Soc. Америки. стр. 148, 149. ISBN 0-82760797-0. Перейти на ^ Эйдельман, Рэйчел (2009). стр. 61-62. Перейти на ^ Sigve K Tonstad, (20 января 2007). Сохранение Бога Репутация. Лондон, Нью-Йорк: Континуум. п. 75. ISBN 978-0-56704494-5. Источник 23 декабря 2012. ^ Перейти к: в б Link, Лютер (1995). Дьявол: маска без лица. Клеркенуэлл, Лондон: Reaktion Книги. стр. 24. ISBN 0-94846267-1. ISBN 978-0-94846267-2. Перейти на ^ Келли, Джозеф Фрэнсис (2002). Проблема зла в западной традиции. Колледжвилль, Миннесота: Литургическая Пресса. стр. 44. ISBN 0-81465104-6. ISBN 978-0-81465104-9. Перейти на ^ Auffarth, Кристоф; Stuckenbruck, Лорен Т., ред. (2004). стр. 62. Перейти на ^ Fekkes, янв (1994). Ис и традициями Пророка в Книге Откровения. Лондон, Нью-Йорк: Континуум. стр. 187. ISBN 1-85075456-X. ISBN 978-1-85075456-5. Перейти на ^ "Тертуллиана, '' Adversus Marcionem '', книга 5, главы 11 и 17 (Миня, '' Patrologia латина '', т. 2, перевалы. 500 и 514)" (PDF) (на латыни). Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ Джеффри Бертон Рассел (1987). Сатана: ранней христианской традиции. Корнелльского университета. п. 95. ISBN 978-0-80149413-0. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ Merriam-Webster Новая книга Word, историй. Merriam-Webster. 1991 р. 280. ISBN 978-0-87779603-9. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ Гарольд Блум (2005). Сатана. Информационная база издательство. п. 57. ISBN 978-0-79108386-4. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ Йоханна Мэнли (1995). Исаия сквозь века. Свято-Владимирская семинария Пресс. п. 252. ISBN 978-0-96225363-8. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ "Ésaïe 14: 12-15" (на французском языке). Biblegateway.com. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ "Jesaja 14:12" (на немецком языке). Bibeltext.com. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ "ISAÍAS 14: 12-17" (на португальском). Biblegateway.com. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ "ISAÍAS 14:12" (на испанском языке). Biblegateway.com. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ Кальвин, Джон (2007). Комментарий на Ис. Я: 404. Перевод Джона Кинга. Чарльстон, Южная Каролина: Забытые Книги. Перейти на ^ Риддербос, янв (1985). В Библии Стьюдента Комментарий: Исаия. Перевод Джона Vriend. Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Regency. п. 142. Перейти на ^ Ларри Alavezos (29 сентября 2010). Учебник по спасению и библейских пророчеств. УЧИТЬ услуги. п. 94. ISBN 978-1-57258640-6. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ David W. Дэниелс (2003). Ответы на Библию Версия Вопросы. Chick публикации. п. 64. ISBN 978-0-75890507-9. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Уильям Дембски (2009). Конец христианства. В & Н Издательская группа. п. 219. ISBN 978-0-80542743-1. Источник 22 декабря 2012. Перейти на ^ Каин, Эндрю (2011). Отцы Церкви. Джером. Комментарий к Галатам. Вашингтон, округ Колумбия: АКС Пресс. стр. 74. ISBN 0-81320121-7. ISBN 978-0-81320121-4. Перейти на ^ Хоффман, Тобиас, изд. (2012). Компаньон Ангелам в средневековой философии. Leiden: BRILL. стр. 262. ISBN 9-00418346-9. ISBN 978-9-00418346-9. ^ Перейти к: в б. Николя (де Дижон) (1730) Prediche Quaresimali: Divise в свое Томи, Том 2 (на итальянском языке). Сторти. стр. 230. Перейти на ^ Корсона, Рон (2008). "Кто Люцифер ... или Сатана неверно". newprotestants.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013. Источник 15 июля 2013. Перейти на ^ Юнг, раввин Лео (2004). Падшие ангелы в еврейской, христианской, мусульманской и литературы (Повторная печать ред.). Сиг, MT: Kessinger Перепечатка. стр. 34-35. ISBN 0-76617938-9. Перейти на ^ Скотт Б. Noegel, Браннон М. Уилер, от А до Z пророков в ислам и иудаизм (Пугало Пресс 2010 ISBN 978-1-46171895-6), р. 170 Перейти на ^ Патрик Хьюз, Томас Патрик Хьюз, Словарь ислама (азиатские образовательных услуг 1995 ISBN 978-81-2060672-2), стр. 135 Перейти на ^ Венди Doniger, энциклопедия Merriam-Webster в мировых религий (Merriam-Webster тысяча девятьсот девяносто девять ISBN 978-0-87779044-0), стр. 484 Перейти на ^ Хуан Эдуардо Кампо, Энциклопедия ислама (+2009 информационной базы ISBN 978-1-43812696-8), стр. 402 Перейти на ^ Джеффри Бертон Рассел, Люцифер (Cornell University Press 1986 ISBN 978-0-80149429-1), 56 Перейти на ^ Альтернативные Религии Перейти на ^ Мишель Belanger (2007). Вампиры своими словами: Антология вампира голосов. Ллевеллин Worldwide. п. 175. ISBN 0-73871220-5. Перейти на ^ Спенс, L. (1993). Энциклопедия оккультизма. Кэрол Издательство. Перейти на ^ ЛаВей Антон Шандор, (1969). "Книга Люцифера: Просвещение". Сатанинская Библия. Нью-Йорк:. Avon ISBN 978-038001539-9. Перейти на ^ "состязательности". Учение Библии о Противника. Суккуб Productions. 2007 р. 8. Перейти на ^ "Люцифер, сын зари! Это он, кто несет свет, и с его великолепием невыносимые жалюзи слабые, чувственные, или эгоистичные души? Сомневаюсь, нет!" (Альберт Пайк, Мораль и Догма, стр. 321). Многое было сделано из этого цитатой (масонской информации: Lucifer). Перейти на ^ "признание Льва Таксиля". Великая Ложа Британской Колумбии и Юкона. 2 апреля 2001. Источник 23 декабря 2012. Перейти на ^ масонство Раскрыта апреля 1897 Перейти на ^ "Лев Таксилем: Сказка о папе и порнографом". Источник 14 сентября 2006. Дальнейшее чтение [редактировать] Чарльзуорт, под редакцией Джеймса H. (2010). В Ветхом Завете Pseudepigrapha. Пибоди, Массачусетс .: Хендриксон. ISBN 1598564919. TBD; Елвелл, Уолтер A .; Комфорт, Филип У. (2001). Уолтер А. Елвелл, Филипп Уэсли Комфорт, изд. Тиндейл Библейский словарь, Заря, Дейстар. Уитон, штат Иллинойс .: Тиндейл House Publishers. п. 363. ISBN 0842370897. Кэмпбелл, Джозеф (1972). Мифы жить (Repr. 2-е изд.). [Лондон]:. Сувенирная Пресс ISBN 0-285-64731-8. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Люцифером. Википедия имеет текст 1913 Католическая энциклопедия статьи Люцифера. Посмотрите Люцифера или Люцифера в Викисловарь, бесплатный словарь. Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Люцифер (сатана)". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Орган контроля Земля: 4123694-4 Категории:Авраамов мифологияАнгелы в христианствеАрхангелыХристианская мифологияКнига ИсайиХристианской терминологииДемоны в христианствеПадшие ангелыАдОтдельные ангелыЛюциферианствоВульгаты Латинской слова и фразыСатанаСатанизмВенера

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Люцифер в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Люцифер»Люцифер Леша сказал мне ССЫЛКА, Люцифер ..Люцифер Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Люцифер (значения) . "Люцифер" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Люцифер (значения) . Страница частично защищенных Люцифер Люцифер Люцифер

Люцифер



Люцифер (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Люцифер (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Люцифер
Люцифер Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Люцифер на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Люцифер " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗЛюцифер

Люцифер
Люцифер

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Люцифер Квартал дней Основные праздники..Люцифер «Люцифер»«Люцифер» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Люцифер?»«Люцифер?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Люцифер? Категория: любимец Люцифер? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Люцифер? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Люцифер?»
Статьи По Теме «известен»Люцифер Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Люцифер в фильмах: Изображения Люцифер в американской Люцифер в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры