Пьета Микеланджело
фото франс снейдерс лица
Относительно франс снейдерс
натюрморты франса снейдерса Франс Снейдерс - великий фламандский художник. Считается одним из самых известных живописцев 17 века. Родился в Антверпене в 1579 году. Большая часть его произведений - натюрморты, и композиции с животными, анималистические сцены.
франс снейдерс картины Франс Снейдерс (Franz Snyders, 1579 — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций эпохи барокко
франс снейдерс лавки По существу, полотна Франса Снейдерса создали в искусстве фламандского натюрморта новое направление. Франс родился в 1579 г. в Антверпене.
франс снейдерс рыбная лавка Знаменитым мастером искусства предметного мира является фламандский художник Франс Снейдерс, продолжатель традиций Рубенса. ... Натюрморты Снейдерса - это пир на весь мир, пир, дающий жизнь миру.
франс снейдерс презентация
натюрморты франса снейдерса презентация
франс снейдерс фруктовая лавка
творчество франса снейдерса
франс снейдерс фруктовая лавка описание
франс снейдерс биография
франс снейдерс лавка с дичью
франс снейдерс картины с названиями
франс снейдерс натюрморт с лебедем
франс снейдерс рыбная лавка описание
франс снейдерс птичий концерт
франс снейдерс охота на оленя
франс снейдерс охота на кабана
франс снейдерс львенок
франс снейдерс лавка с дичью описание
франс снейдерс краткая биография
фламандский натюрморт якоб йорданс франс снейдерс
похожие на «франс снейдерс»
якоб йорданс
антонис ван дейк
ван дейк
Пьета Микеланджело!
Пьета Микеланджело! Пьета Микеланджело
Микеланджело, Пьета, гр. 1498-1500, мрамор
Микеланджело высек ряд работ во Флоренции во время своего пребывания в Медичи, но в 1490-х годах он покинул Флоренцию и кратко отправился в Венецию, Болонью, а затем в Рим, где он жил с 1496-1501. В 1497 году, кардинал назвал Жан де Billheres поручил Микеланджело создать произведение скульптуры идти в боковой часовне базилики в Старый Святого Петра в Риме. В результате работа - Пьета - будет настолько успешным, что помог начать карьеру Микеланджело в отличие от любой предыдущей работы он сделал.
Микеланджело утверждал, что блок из каррарского мрамора он работал на это был самый "идеальный" блок, он когда-либо использовали, и он пойдет на польский результаты этой работы больше, чем любой другой статуи, он создал.
Сцена Пьета показывает Девы Марии проведения труп Христа после его распятия, смерти и снятия с креста, но прежде, чем он был помещен в гробницу. Это один из ключевых событий из жизни Богородицы, известный как Семи скорбей Марии, которые были предметом католических религиозных молитв. Предметом был один, который бы, наверное, был известен многим людям, но в конце пятнадцатого века он был изображен в произведения искусства чаще во Франции и Германии, чем в Италии.
Это был особый произведение искусства, даже в эпоху Возрождения, потому что в то время, многофигурные скульптуры были редкостью. Эти две фигуры вырезаны таким образом, чтобы появиться в единой композиции, которая образует форму пирамиды, то, что другие художники эпохи Возрождения (например, Леонардо) также благоприятствования.
Изучение каждой фигуре показывает, что их пропорции не вполне естественно по отношению к другой. Хотя их головы пропорциональна, тело Богородицы больше, чем тело Христа. Она появляется настолько велико, что, если она встала, она, скорее всего, возвышаются над ее сыном. Причина Микеланджело сделал это, вероятно, потому, что это было необходимо для того, что Дева может поддержать сына на коленях; что ее тело было меньше, это могло бы быть очень трудно или неудобно для нее провели взрослый мужчина, как изящно, как она делает. Для оказания помощи в этом вопросе, Микеланджело накопил одежды на коленях в море сложенном драпировки, чтобы сделать ее больше. Хотя это драпировка служит этой практической цели, это также позволило Микеланджело, чтобы отобразить его виртуозность и превосходное технику, когда с помощью дрели, чтобы сократить глубоко в мрамор. После его работы на мраморе была завершена, мрамор выглядели менее, как камень, и больше как фактического ткани из-за его кратность природных перспективных складок, кривых и тайниках.
В своем полном печали и опустошения, она, кажется, ушел в отставку, чтобы то, что произошло, и становится окутан изящной принятия. Талант Микеланджело в резьбе драпировки будет сопровождаться его обращения с человека форм в Христа и Богородицы, оба из которых сохраняют сладкий нежность, несмотря на очень трагический характер этой сцены. Это, конечно, момент, когда Дева сталкивается с реальностью смерти ее сына. В своем полном печали и опустошения, она, кажется, ушел в отставку, чтобы то, что произошло, и становится окутан изящной принятия. Христос тоже изображен как будто он находится в тихом сне, а не тот, кто был окровавленный и в синяках после нескольких часов пыток и страданий. В поддержку Христа, правая рука Богородицы не вступают в непосредственный контакт с его плоти, но вместо этого она покрыта тканью, которая затем прикасается сторону Христа. Это означает святость тела Христа. В целом, эти две цифры красивые и идеализированный, несмотря на их страдания. Это отражает веру Высокого Возрождения в неоплатонической идеалов в этой красоте на земле отражение красоты Бога, так что эти красивые цифры вторя красоту божественного.
Примерно в то время работа была закончена, была жалоба Микеланджело, потому что то, как он изобразил Деву. Она появляется, а молодой - такой молодой, в самом деле, что она едва могла быть мать тридцать три-летний сын. Ответ Микеланджело на эту критику было просто, что женщины, которые сохраняют свою целомудренная красота более длительный, что означало, что Дева не было бы в возрасте, как и другие женщины, как правило, делать.
Еще одним примечательным инцидент после резьба была завершена включает надпись на диагональной полосы под управлением более туловища Богородицы. Вазари рассказывает о причине этой надписи в одной из своих проходов о жизни Микеланджело:
Здесь идеально сладость в выражении головы, гармония в суставах и привязанностей рук, ног, и туловища, и импульсов и вен, так кованого, что на самом деле интересно, сама должна удивляться, что рука мастера должны были в состоянии выполнить так божественно и так прекрасно, за такое короткое время, работа так замечательно; и это, конечно, чудо, что камень без любой формы в начале когда-нибудь были сокращены до такого совершенства, как Природа едва ли в состоянии создать во плоти. Таковы были любовь и ревность Микеланджело вместе в этой работе, что он оставил свое имя вещь, что он никогда не делал снова в любой другой работе, написанной по пояс, что окружает грудь Богоматери. И причина в том, что в один прекрасный день Микеланджело, поступающих на места, где она была создана, нашли там большое количество незнакомых Ломбардии, которые славили его высоко, и один из них спросил один из тех, кто сделал это, и он ответил: "Наша Гоббо из Милана." Микеланджело молчал, но думал, что это что-то странное, что его труды должны быть отнесены к другой; и однажды ночью он заперся там и, принеся немного света и его зубила, вырезал свое имя на нем. Живет Вазари из художников
Это было единственное произведение Микеланджело, к которым он подписал свое имя.
Пьета стал знаменитый право после того, как был вырезан. Другие художники начали смотреть на него из-за его величия, и распространения славы Микеланджело. Так художник прожил еще шесть десятилетий после резьба Пьета, он стал свидетелем прием работе поколений художников и меценатов через много в шестнадцатом веке.
В более современные времена, Пьета пережил несколько красочных событий. В 1964 году, он был одолжил в Нью-Йорке в мире ярмарка; после этого, Папа Павел VI сказал, что это не будет одолжил снова и останется в Ватикане. В 1972 году, венгерского происхождения человека (позже выяснилось, чтобы быть душевнобольным) бросился статую с молотком и начал бить его, в том числе левой руке Богородицы, который сошел, и голову, ломая нос, и некоторые из ее левый глаз. Сегодня вы можете посетить статую в базилике Святого Петра в Нью-в Риме.Пьета Микеланджело Микеланджело Микеланджело Буонарроти
Пьета Микеланджело! Пьета Микеланджело