Диссертация на демона Асмодей
Нажмите для полного изображения
Асмодей
"Выступления, Очерки по всем книгам Ветхого Завета," по РПД Августин Calmet, Benedictin религиозной конгрегации С. и С. Hydulphe клапана. Томе второй в Париже в Пьер Эмери, 1715
Это довольно удивительно, что писать, что говорит так часто хороших и плохих ангелов, и сообщили о своих выступлений и их сверхъестественные и чудесные дела, мы выявили так мало о природе, сила, функций, качества, слава, подчинение, как работать и общаться с этими духами, которые мы считаем первых плодов работ Творца и самых превосходных производств власти. Все, что мы читаем в книгах святых, часто сводится к То, что эти лидеры; Есть хорошие и плохие духи; бывший в славе, потому что они сохранили славу и упорно их представления к Творцу, и другие высокие с гордостью, лишены первом состоянии, они сводятся к страдают в аду вечных наказаний и осуществлять свою ярость и ненависть против нас, чтобы втянуть нас в той же убежденностью и той же несчастье, как они сводились. Будь добрые ангелы являются обычные министры преимуществ, милости Господа, и что демоны являются исполнителями его справедливости и мести. Между демонами и между ангелами есть подчинение чьи законы неизвестны, они действуют на тело и ум, таким образом, что мы еще более непонятным. Каждое царство имеет Ангела, который председательствует, и что каждый из нас имеет, как это предусмотрено его ангел-хранитель, который обеспечивает наше сохранение, и помочь нам в деле нашего спасения, мы не поместить препятствий для его хороших точек завещания и украшает Бог дает нам.
Но сам факт, что Бог соизволил открыть нам, как темно и смущения.
Ангелы и Демоны мы почти всегда представлены как физические.
Большинство историй, которые мы рассказываем, больше похожи на притчи, что реальные истории. Рассмотрим, к примеру, историю искушения первой женщиной и ангелом, который хотел убить задницу Валаама; история Демона Асмодей мы увидим, Появление дьявола, который искушал Иисуса в пустыне; история искушения Иова.
Все это не кажется чище, чтобы увеличить наши сомнения и трудности, чем просвещать и развеять наше невежество, Бог, видимо, хотел с тем, что установленные границы нашего любопытства, отвлечь наше внимание от этих объектов, мы не знаем, если это необходимо для поддержания полной мощности наших умах, чтобы занять более важных вопросов.
Древние евреи до вавилонского плена, казалось, не принесли много ангелов следующая исследований. Мы не замечаем их приучено любую религию, ни истинными, ни ложными, ни законным, ни суеверным к ним. Они даже не были проинформированы, чтобы дать им имена. Это не их собственному признанию, в земле халдеев они узнали имена Михаила, Гавриила и Рафаила, и они знали, что были семь основных ангелы перед троном Господа.
Демоны были не лучше известны им, что ангелы, имя сатаны, который находится в некоторых местах, это вообще, и означает "противник", "Ваал-Sebub" является название Idol, Исаия говорил о Люцифер, но это название означает утреннюю звезду, и если мы его к дьяволу, это только в переносном смысле, Асмодей первый собственное имя дьявола мы встретились в Писании, и снова он подлежит сомнению, является ли это правильное название, так как вы можете услышать Тоби такого рода, "в истреблении Demon душно мужей Сары." Но мы должны признать, добросовестно, что естественный смысл текста привели нас взять Асмодей для надлежащего имя дьявола. Греческий гласит: Асмодей злой демон, Санкт Проспер "Asmodeus хуже демонов."
Между различными этимологии имени Асмодей, можно определить смело к тому, что происходит от глагола "Schamad", что означает уничтожать, уничтожать, теряют, пустынной; Названия, которые соответствуют слишком действительно дьявол, главная заявка взять в руки оружие, чтобы разрушить дела добродетели и благочестия, чтобы свергнуть хорошие резолюции, против замыслов милости и благодати Спасителя: Одним словом, это его слава и сила, чем сделать преступников и злодеев, несчастный, и возобновить рознь, путаница и беспорядок в мире. Святой Иоанн в Апокалипсисе говорит дьявола на иврите называется "Abadon" Греческий "Appoluon" и латинского "Истребитель". Считается, что именно это Истребляющий Ангел, кто осуществляет месть Господа на Египет десять казней По повстанцев и ропотники израильтян, погибших в пустыне и армии Сеннахирима погибли в Палестине, с это тот, кто способствовал преследователей и, что вызвало гонения против Церкви Иисуса Христа, именно он, наконец, пошел на войну с еретиками и нечестивыми, который поврежден вера и обесчестить в чистоте их плохой жизни или их пагубной доктрины.
Но, как это имя Exterminator подходит для всех Демонов, в частности, просят это кто одержим демоном, что Сара, который задушил семь мужей ему дали, прежде чем Тобиас, как мы делаем, что есть Дьяволы более одного вида, некоторые князья и Демоны мастера, другие подчиненные и подчиненные.
Некоторые Председатель скупость, другие к пьянству, других примесей, или жадности. Они смешиваются, чтобы предсказать будущее и производить притворился оракулов. Те сотрудники или соблазнить мужчин мучить тех, кого они одержимы, или они владеют. Есть определенные заболевания, которые вызывают, и, кажется, в Евангелии, что евреи приписывают дьяволу наиболее неудобств, с которыми они были поражены. Наконец, мы считаем, что есть демоны, которые имеют свои отделения в воздухе, другие в пустынях, в других провинциях миров. Какие занятость и ранг Асмодей мы говорим здесь?
Еврейское мы уже цитировали, дает ему титул короля демонов, но это говорит о более Король Дьяволов. Евреи обвинили Иисуса Христа изгонять бесов во имя Ваал-Sebub принца Ада. Сент-Джон в Апокалипсисе дает несколько эпитетов, как Гранд Дракона, Змеи Старый, которая называется Дьявол и Sathan обольщающий весь мир, работу и Евангелие также призывают Sathan, имя, которое выражает совершенно его злоба, ненависть к мужчинам, и его отвращение к истине, потому что это термин означает врага, врага, клеветник. Греческое слово Diabolos имеет тот же смысл, что это ложная обвинитель, клеветник и неправедный враг. Святой Петр мы изображается как лев подряд краснея от всех сторон и стремится поглотить свою добычу. Наконец, мы часто дают принц Демонов, имя Люцифера. Есть некоторые, кто считают, что Асмодей был лидером Демонов СМИ, о которых говорится в книге Даниила, он осуществлял над Персией и против ангела Михаила, покровителя народа Божия. Название Асмодей может быть получена из иврита "огнем СМИ", потому что это демон разжигали там огонь нечистой любви.
Раввины хотят Асмодей родился ноэму, сестра и жена Tubalcaïm Шимронскому и что он был тем человеком, который назвал Саммаэль в Таргуме, то глава 28 Работа. Наконец Талмудисты Теперь учить Асмодей и князя бесовского.
Но мнение нам представляется, что наиболее вероятно, что Асмодей был демоном примеси, ничего не обязывает нас следовать Евреям, которые дают его качество короля демонов. Что Писание говорит о нем, не требует от нас, что место его среди товарищей его восстания. Он получил от Бога власть дать смерть для тех, кто приблизился к Саре в жестоких и преступных чувств. Он не имел никакой власти над этой добродетельной девушки; это помогло ему и даже не зная счастье Сара и Тобиас.
Эти два молодых человека были созданы друг для друга, и Господь помиловал их взгляды не позволяют семь мужей Сары approchassent, потому что он был оговорку к другому, более достойный ,
Рафаэль молодым Тобиасом обнаружили истинную причину их смерти, когда он сказал: "Я иду, чтобы найти вас, кто тех, кем дьявол имеет власть, это те, кто вступает в брак, не думая о Боге; те, кто исключает из своего сердца, своего разума, чтобы предаваться своей страсти своей жестокостью т как лошади и мула, которые не имеют никакого понимания. Это те, над которыми дьявол имеет власть ". Сара также проникли одну причину, почему эти люди не смогли иметь ее, "Это, пожалуй, потому, что она сказала, что не был достоин их, или, что он делает не было достойно меня ". Это был, вероятно, для последней причине; но это не было бы достаточно, чтобы разоблачить этих людей до смерти, будь их злых склонностей и их невоздержанности, они привлекли несчастье.
То, что делает наибольшие трудности в выдаче Сару, является то, что демон Асмодей был изгнан дыма печени и сердца рыбы, как можно чувствовать себя дух дыма впечатлениями? Как это чувствительны к запах хорошо или плохо? Мы знаем, что ни дыма, ни запаха может протекать как тело и может действовать только по этому вопросу; хотя чувства ужаса или удовольствия, что мы чувствуем по поводу впечатлений чувствительные качества делают на наших телах, не совместимы с наиболее развитых умов материи, но мы не видим, что эти чувства могут достичь их без рода чудо, и без Бога по своей власти, хочет, чтобы во время определенных движений, которые из них, они чувствуют себя те же впечатления, как будто они были прикреплены к орган или орган. Именно здесь, что объясняет, как демоны и души проклятых в аду страдают наказание пожарной техники. Этот элемент не влияет на их прямо и непосредственно, а путем воздействия мощного воле Господа, его присутствие вызвало в их душах те же чувства печали, как будто они были на самом деле одеты тело и подключен к части материалы.
Язычники, которые хотели Демоны были некоторые очень ясно и тонкое тело сильным, не были смущены, чтобы объяснить, как они были поражены хороших или плохих запахов. Их очень тонкое тело и природа лучших воздухе, откармливали, они сказали, что мы были распространения и ликеры и запах горящей плоти, что в их честь, они кормили дыма духи и благовония, они укрепились, высасывая кровь из общения пластин. Но, говорит Порфирий, мудрый человек будет проявлять осторожность и не на такие жертвы, опасаясь привлечения этих мастеров всех видов вреда. Он не будет проблем, чтобы очистить свою душу; потому что злые духи не имеют никакой власти над душой чистой и ясной коррупции. Халдеи в которых было написано в Книге Товита и израильтяне, которым он писал, вероятно, были в чувстве, что демоны не были абсолютно ясно, то и дело. Они приписывали все свои чувства и впечатления, которые подходят только для телесных существ; как это, что Тобиас говорил по идее и предрассудков народа, сказал Рафаил демона Асмодей был любовь к Саре, желая отметить это плохо Ангел ревновал ее красотой и терпеть не мог, что человек с "подошел. Именно в этом случае, что вполне может применить принцип С. Джером, в Писании, мы часто относится вещи, по мнению того времени, в котором они прибыли, а не в соответствии с точным истины.
Старейшины отцов церкви не были полностью свободны от этой ошибки, давая демонов тонкие тела и чувствительность к запахам и для других тонких и деликатных соблазнов. Ориген признает в качестве неоспоримых вещь Демонов, как ликеры и вкус жареного мяса. Он считает, что он появится и принимать форму святых символов, где хорошие Ангелы соблазнить простой, они чувствительны к нечистой любви и инструменты звучат, есть прелести, некоторые черви, некоторые травы и некоторые цифры, которые имеют власть изгонять и исцелять болезни, вызванные ими.
Эти взгляды, очень старые, и очень уполномоченным большого количества и высокой репутации тех, кто их поддерживает, и хотя Церковь, кажется, полностью отказались, он по-прежнему находится в последнее время, квалифицированный , который не мог заставить себя не дают никаких тело хороших и плохих ангелов Гроций, никто не может помочь, показывая некоторые горе против тех, кто называют Аристотеля слишком легко, то есть, он сказал, что первый автор чисто интеллектуальные натуры.
После того, как мы признаем, эти принципы, мы больше не трудно объяснить, как Ангелы и Демоны появляются в телесном виде, пить, есть, причина и лечить болезни.
Нет ничего проще, или более естественным, как печать тело по данному вопросу и на светофоре.
Я не вижу, как те, кто утверждают, что дым от сердца и печени рыбы может преследовать дьявола естественным образом и эффекта, который был ее собственный, может поддерживать это чувство, не допуская эту нечистый дух тело и чувства.
Любая попытка сделать свою философию, он никогда не будет убедить предполагаемого антипатию между Асмодей и дыма, можно встретить в духе полностью отключенном от материи. Эти отвращения и антипатии это время исключительно на основе разнообразия и качества оппозиции, не может удовлетворить между людьми, которые не имеют никакого отношения между ними, как ум, тело, в противном случае он будет иметь все тела и все духи, как правило, были в непримиримой антипатией, поскольку все они одинаково удалены друг от друга, как ум и тело.
Если мы включим дым эффективности в вопросе, в том смысле, что он вызывает в человеке, который попал, что происходит в его настроениях и его кровь нескольких волнений и некоторыми изменениями, может действовать косвенно Демона, забирая средства он использовал, чтобы мучить и неудобства, что с привидениями или получили ее, это чувство не имеет ничего, что не могут быть приняты самые добросовестные богословы, по философы самый тонкий и самый точный. Если меланхолия стала причиной заболевания Саула, он вовсе не странно, что звук инструментов Давида рассеивая черный юмор и пробуждения духов Саул одновременно удалены демону пружину его злобы и В этом смысле музыка привела, по крайней мере, он остановился и приостановил свою деятельность. То же самое можно сказать о тех корней, которые упомянули Иосиф, хотя применяется под носом одержимого и который он утверждает, что добродетель были выявлены для тех, своего народа Соломона. Он также рассказывает о различных корней, травы, растения, камни, и другие вещи, которые, что утверждал, власть изгонять бесов, или предотвратить их попадание в месте и осуществлять свои злоба, но мы можем применять их эти слова святого Августина, говоря дыма и запахов, что считалось, что дьявол представитель: "Они питаются точку этих вещей, но ошибки мужчин." Они ни дыма, ни травы или камней, которые погони, что взять их уважать, но и напрасно ошибку тех, кто в этих чувствах. Дьявол поддерживает их там и держать его там, помимо того, что справедливую компенсацию за приостановления его злобы на усиление он разжигании суеверия и ошибок.
Но против магических эффектов некоторых слов, некоторых растений, или определенных символов, мы должны судить иначе. Дьявол в этих встречах готов наложить законы и совершать только акт в соответствии с волей тех, кто посвящены ему. Это то, что его злой и жестокий империя. Он по-прежнему вред, что делать великие беды. Он считает фокусировки заработать достаточно людей, соблазняя их с ошибками магии. Но все мы могли бы сказать об этом, не будет служить никакой цели, чтобы объяснить тот факт, что мы рассматриваем, так как он уверен, что не было никакой магии акт все, что произошло с высылкой Сара демон одержим.
Serarius считает, что можно взять среду, между мнением которая считает, что Асмодей был обусловлен естественной добродетели и, который признает божественное и чудесное силу. Он отмечает, что действие может быть произведено просто или под действием хороший или плохой ангел, или одной заповеди и воле Бога, и ни Бог, ни Ангелы не используют никакого внешнего агента который конкурирует с ними; или, Бог использовал ангела или демона, опираясь на какой-то естественным и чувствительной помощи, которая служит ему в качестве инструмента или помощи в его работе, либо в качестве основного агента, возможно, потребуется помощь эта, или что не есть необходимость, или то, что Он использует имеет, естественно, доступны и некоторые собственные факультет использовать что на самом деле, является ли это, естественно, ни в, но получает всю свою добродетель от того, что используется ..
В этом случае, это означает, что дым от печени и рыбы были добродетель естественным образом, преследовать дьявола; это доказывает выступлений Ангела, который говорил по-человечески, сказал, что печень этой рыбы имеет право бросить какой-либо демона или мужчину или женщину , Молодой Тобиас, который до тех пор не посмотрел, что Рафаэль, как человек, взял его смысле; и когда он спросил, что хорошо эта рыба печени, он не думал, вероятно, не сверхъестественное действие. Надо верить, что Рафаэль говорил с ним после его мысли. Этот автор считает, что в начале мира, Бог обеспечение зол, дьявол бы человеческая раса дал добродетель некоторых растений предотвратить плохие последствия. Он признает, однако, что-то сверхъестественное в дыму в вопросе, основываясь в первую очередь на то, что сказал Ангел, как всегда дьявол возвращается против тех, кто раз испытывал последствия этого природного средства. Наконец, он хочет воздержание и молитвы молодого Тобиаса, что его хорошие и что Сары, который вступил в брак с благочестивой видом, наконец, наличие Рафаэля внесли большой вклад в этот эффект, если единственного и внеочередными.
Гроций, кажется, свести все к притче истории, чтобы фигура речи. Он признает сам демон, ни операцию в сверхъестественное исцеление Сара. Асмодей утверждал, что убил семь мужей не был никто иной, чем неудобства или плохого качества тела этой молодой женщины, который душил, который подошел к ней. Евреи имели обыкновение приписывать дьяволу все болезни и неудобства, которые не отчетливо не видите причину, они считают, что было глухота Демоны молчания, которые сделали их глухие, немой, и эпилепсия и другие неизвестные зло медицина не смел предпринять исцеление, они считают, были вызваны злыми духами.
Те, кто хочет изгнание Асмодей будет сделано сверхъестественное силу, не согласуются между собой. Некоторые утверждают, что символ коптить рыбу было просто молитва Тобиас и Сара, к которой только один имеет все успех исцеления, примерно столько же, как грязь, которую Иисус Христос использования в тереть глаза слепым родился, который он затем отправляется в умойся в купальне Силоам, не причиной, а доказательства его идеальный исцеления. Асмодей были свои демоны, которые делают охоту на воздержании и молитве, как и в Евангелии, которые были изгнаны постом и молитвой. Другие считают, что дым был только знак маркировки время, когда демон был изгнан, другие утверждают, что только поехали Рафаэль Асмодей но он хотел, чтобы скрыть его все сверхъестественное операцию, под этим брендом чувствительны, боятся, что Тобиас не заметить, что он был Ангел, который был против намерения Бога, который хотел Рафаэль оставался неизвестным до "возвращение молодого Тобиаса в доме своего отца. С. Проспер назначает весь эффект дыма в Иисуса Христа, Который есть мистическое и священное, что рыба охотится демонов и исцеляет нас от всех наших немощей. Но, как Отец заявил, что он говорит по мистическом смысле, мы не ставим свои взгляды в ранг буквальных объяснений.
Главное свидетельство для тех, кто хочет, чтобы признать, что здесь сверхъестественного и чудодейственную силу, являются: I. важно диспропорция находится между чувственной вещи, и грубый тело, чисто интеллектуальные.
2. диспропорция между лечения заболевания. Телесные недуги лечить нормально или применения на теле средств в нарушение зла, или удалив настроения, которые вызывают заболевания или восстановления крови и настроения в их естественная ситуация, что более чем один способ, или, действуя непосредственно на этих настроениях, и устранения причин их дисфункции, или собирается на ум спокойствие и радость; так что удовлетворенность от него влияет необходимое следствие крови и настроений, и доставить их в балансе. Наконец, это может быть плохо экс голодание, истощение и слабость, он снимает зол духов возрождение и ремонт хорошей и здоровой пищи крови и истощенных настроений.
Но если мы посмотрим, отнюдь не может иметь место, жена молодого Тобиаса не было телесных дискомфорт, как мы знаем, это было просто водить демона, который осадил без ему больно, но мы не страдали подошел к ней в положениях чрезмерное любви, курить печень рыбы не могли действовать на теле дьявола; так как это чисто духовная, а не на его голове, так как дым из любого материала. Это средство бесполезно для подобных зол кем-то другим, чем Сара. Все фумигации, духи и запахи, хорошо или плохо никогда не мог, естественно, изгнать демонов, ни место, ни в тело. Если иногда в заклинаниях посоветовали сжечь серы и другие вещи, о сильный запах, это всегда с обстоятельствами, которые показывают, что это не связано с эффектом запаха можно ожидать, но молитвы, которые сопровождают его. Наконец, если эта рыба была выкурить натуральное средство, чтобы преследовать дьявола, почему молитвы и воздержания от Тобиаса и Сары? Почему он сказал Рафаэль Тобиас, что этот демон имеет силу только в отношении тех, кто предаются своей страсти и своей жестокостью? Природные средства правовой защиты бы это зависело от всех этих духовных положений?
Единственное, что остается для нас, чтобы рассмотреть, является способ, причина и место Asmodeus вылета. Писание, не объясняя более, сказал, что "Рафаэль схватил Дьявола и заключил его в пустыне Верхнего Египта", на иврите говорит Асмодей, которые пахли сожженный печень, S ' бежали в Верхнем Египте. Греческий добавляет, что Рафаэль приковали его там. Но ни то, ни другое сказать, что Ангел вошел, по словам Вульгаты. Это намекает, что это было сделано в доме Рагуилову, а оттуда он взял его в тюрьму, как в пустынях Фиваиде. Но каким-то образом дело прошло, он уверен, что история, которую мы читаем в этом месте не обойтись в строгости письма.
О том, как связать демона? Как прикрепить его к месту? Как захватить и носить его как пленника в его камере? Так вот, мы должны взять глагол привязку, как в других местах Священного Писания, где говорится о дьяволе почти на тех же условиях. Например Иисус Христос сказал, что никто не может отнять оружие сильный вооруженный, или заставить ее дом без предварительного связаны. И в Апокалипсисе "Древний Дракон, который есть диавол Sathan принимается ангела и связаны с пространством 1000 года."
Святой Петр, говоря о грехопадении повстанческой ангелов, говорит Бог коренится их с небес и связал их в местах ада, не мучиться, пока Страшного суда. И С. Джуд, в своем письме говорит, что ангелы, которые не держат своего первого бытия, защищены в суд великого дня и связаны вечных узах в темноте ада. Все ее выражения никто никогда не слышал о реальной цепи, ни жесткие ссылки, что затянуть бесов; но с более высокой мощностью, который держит в муках и прекратить насильственные последствия их ярости.
Августин объясняет, как демоны могут быть связаны или несвязанные сказал, что эти термины не значит ничего, а мы говорим об этих врагов человечества, имеющих свободу больно мужчин или не иметь эту свободу.
Дьявол не связаны в аду сейчас, потому что больше не обманывает людей, как и прежде, идолопоклонством, так как Иисус Христос проповедовал в мире. Спаситель был связан и взял его останки. Рафаэль в отношении Асмодей как победитель, который имеет суверенно свою пленницу, которая ставит его в связях и относит в неизвестной стране. Это Архангел приказал ему Господом, чтобы уйти. Это означало отмену свободы, которые были дал ему ранее, осуществлять свою жестокость против тех, кто приблизился к Саре. Это означает, что фактический ссылку демон. Как он не может действовать без воли и разрешения Господа, он связан и останавливается, как только разрешение аннулируется и прекращается. Сильный сравнению хорошо дог привязал строку; вполне может ругать и угрожать, но он не может укусить, чем тех, кто приближается опрометчиво.
Но как дьявол быть ограничены и связаны в одно место?
Разве это не противоречие также сказать, что ум заключен в месте и был связан?
Ни тот, ни другой из этих двух вещей, согласиться на духовной субстанции. Но это легко встретить эту трудность, в принципах мы только что установили, если дьявол обязан, когда Бог отменяет и приостанавливает силу он дал ему, ясно, что этот дух содержится когда Бог предписывает определенные ограничения на осуществление своей власти, либо в течение долгого времени или в связи с мест, вещей или лиц и Асмодей прикреплен к личности Сары и имеющего власть против тех, кто подошел к ней в плохих положений, была снижена в местах, где Сара жили, он не может осуществлять свою злобу того, он был взят оттуда быть отнесены в пустыне Верхнего Египта, не затягивать или заключены как в месте, в ограниченном пространстве, но осуществлять свои полномочия в области земли, которые будут установленном, или, скорее, чтобы оставаться там без действия, потому что страна была пустынна и бесплодна. И фиксируется на месте в отношении дьявола, не что иное, как осуществлять свою злобу и неприязнь в рамках этого места. Демон, которому Бог позволяет человеку, чтобы попытаться, затянуты в местах, где этот человек.
Только Бог может Демоны чтобы освоить и имеет право устанавливать пробелы и времена, когда они могут посмотреть их власть. Только Бог может установить ограничения их злобы и останавливаются и эффекты, когда сочтет это целесообразным. Это правда, что ангелы и люди имеют несколько раз использовал такую же мощность, связывая демонов в некоторых местах и арестовывать ход их насилия. Но ни мужчины, ни ангелы не могли осуществлять над ними, что империю, по их собственному силу. Они действовали, как того Бога, и в его имени. Таким образом, Рафаэль уменьшает Асмодей и Сен-Мишель останавливается компанию Sathan, который хотел, чтобы удалить тело Моисея, он не для США оружия, кроме имени Бога: Imperer Тиби Dominus. Наконец, это то, как святые мученики и исповедники наши Святые еще сегодня наши экзорцистов командовать Дьявола и ограничить степень их власти. Все это делается во имя и силою Иисуса Христа.
Это не так Магов, которые могут похвастаться быть демоны и остановить свои действия, которые принимают их, что они утверждают, связан и прикован вместе в кольцо или в комнате, и Другое в других местах. Мы не можем сказать, что маги действовать от имени Господа, и властвуют демоны и еще меньше, что они действуют против Божьего позволения, и, несмотря на себя, для тех, кто может противостоять его, мы должны верить, или что это якобы власти демонов Волшебники, является чисто мнимой и надуманную Бог или тайным суда, но страшно, позволяет на время, что эти несчастные, которые отказались от него, стать рабами дьявола, который с треском обманут тщетной появления заявки, им кажется, в то время как он действительно контролировать и процессы более позорно, чем несчастных рабов. Это не невозможно, как принц Демонов осуществляет субъектов империи здесь, который состоит в основном для того, чтобы выполнить свою волю этих несчастных магов, которые отказались его. Но в любом случае мы слышим это, религия и здравый смысл не позволяют отнести ни принц Демонов, демонов или подчиненных и гораздо меньше магов, абсолютного и независимым органом.
Все движения, все силы, все силы дьявола в зависимости суверенного Мастер духов, который сохраняет и управляет их своей бесконечной власти, мудрости и его непонятным.
Место, где дьявол был связан и сослан пустыня Верхнего Египта, плодородные земли, сухой, песчаный, бесплодной и практически полностью отказаться.
Как никогда не идет дождь в этой стране и Нил может распространить его в своих излишеств, из-за гор и возвышения местности, это обязательно сухой и плодородной. Джером даже хочет, чтобы быть заполнены змей и ядовитых животных. Эти ужасные места остались бы постоянно в забвении и ужаса, если бы они не были освящены через остатки очень большого числа пасьянсов святых, которые сделали эти почтенные и известные пустыни, и кто изменил стерильность и ужас в раю радости и выбранной стране, где Иисус Христос ворвался крупнейшие и наиболее чувствительные последствия его милости всемогущего. Дьявол, который установил его империю гонят отовсюду еще, в силу Креста, видно, вновь вынуждены и избили покаяния и аскезы бывших пасьянс. Это поле битвы, где Antoines Pacomes в Macaires в Paphnuces и многие другие так часто сражались и свергнут дьявол; который, в свою очередь никогда не опубликовал больше ярость и упрямство, что защищать этот жесткий, или он был укоренились и укреплены.
Писание выражает точку как долго оставался Асмодей закованного в Верхнем Египте, но можно сказать, что осталось все время в жизни Тобиас и Сара, так как он сказал, что дьявол сразу преследовали мужчину, или женщину, для средства, которое отмечается здесь, никогда не возвращается. Но не могу сказать, что после этого срока, Бог позволил снова ему осуществлять свою злобу против других, это секрет, что Бог защищены и он не хотел ее нам сообщить.
Мы сказали вещи так удивительный Змея, найденные в пещере в Верхнем Египте, это легко убедить зло нет ничего сверхъестественного.
Эта змея рассматривается в пещере в горах, визави города Saata, около ста миль над Каире, на западной окраине Нила. Это никому не вредит, мы трогать, ласкать его, убить его, его разрезают на куски, он выигрывает несколько дней там, и после всего, что он находит в своей пещере, а в живых. Он, кажется, есть чувство; он идет навстречу некоторым людям, оно охватывает конверт и его складки, он следует и избегает других: наконец, если мы говорим, что это правда, мы должны признать, животное в чем-то чудесное. Некоторые люди выросли, что это может быть демон Асмодей, закованного в Верхнем Египте. Следует пожелал, чтобы мы знали, как долго он был замечен в этих кварталах там; потому что древние не научили нас ничего; или если все, что сказано не в сказке сделал веселья, поездка, чтобы украсить и развлекать доверчивых читателей.
heresie.com
собрать
© Heresie.com
0
.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад